Радио Франция вернулось
ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД
Выжидательный ход

Джордж Дарбейфилд-Кэролайн Бингли

Вся жизнь - игра. Для кого-то она лишь простой скоростной забег, а для кого-то - сложная шахматная партия. Каждый выбирает во что и как играть: идти напролом или,оценивать каждый шаг. Какая из тактик лучше и кто окажется в выигрыше?
Добро пожаловать на форум "Prologue. The Power of Imagination" - мир, где вымысел становится реальностью, а ридеры путешествуют по книжным вселенным
---
Время в игре: 28.05.2016

ИГРОВАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ Глава I
Джеймс-01.10
Глава II
Роберт-02.10
Глава III
Кэролайн-01.10
Глава IV
Джордж-01.10
Глава V
София-01.10
НОВОСТИ ФОРУМА
23.09.2017 Дорогие игроки, с новым сюжетным кругом всех нас! Желаем всем море вдохновения и интересных приключений в разделе "Документальная литература" Да начнется игра!

12.09.2017 По уже сложившейся междукружной традиции играем в "Мафию". Все желающие -сюда.

04.09.2017 Внимание! Стартовал набор в пятый круг сюжетных квестов, в котором мы всех очень ждем. Не проходите мимо. "Запись в квесты".

20.08.2017 Внимание всем! На форуме проводится перекличка. Отмечаемся здесь.

06.05.2017 С Днём рождения, Пролог! И с новым кругом сюжетных квестов! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе "Документальная литература"

30.04.2017 Значительно пополнился раздел "Энциклопедия мест и вещей".

20.04.2017 Внимание! Стартовал набор в третий круг сюжетных квестов, в котором мы всех очень ждем. Не проходите мимо. "Запись в квесты".

01.04.2017 Да здравствует День смеха! Давайте отметим праздник дуракаваляния все вместе. Ждем вас на Первоапрельских игрищах.

13.02.2017 Чувствуете, стаи купидонов уже кружат над нашими головами в предвкушении грядущего праздника? Не упустите свой шанс провести с нами День влюбленных. Мы ждем вас здесь.

04.02.2017 Дорогие гости, среди наших акций большое пополнение! Подобрать подходящего для себя персонажа вы сможете в темах "Акции. Пролог" и "Акции. Орден"

11.01.2017 Открыт новый сюжетный круг! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе "Документальная литература"

03.01.2017 Внимание! Стартовал набор в третий круг сюжетных квестов, в котором мы всех очень ждем. Не проходите мимо. "Запись в квесты".

25.11.16 На форуме появилась новая тема "География". Давайте создавать карту нашего мира вместе)

30.10.16 Жуткий Хэллоуин подкрадывается к нашему порогу, но какой же Хэллоуин без маскарадного костюма? Предлагаем всем выбрать подходящий к празднику образ в соответствующей теме --- Хэллоуин

23.10.16 Дорогие игроки, наш форум сменил дизайн! Очень надеемся, что обновка придется всем по вкусу, станет дополнительным стимулом для полета воображения, борьбы с неписцом, а также поможет всем полнее погрузиться в атмосферу мира "Пролога".

Prologue. The Power of Imagination

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prologue. The Power of Imagination » Рецепция » Гостевая


Гостевая

Сообщений 161 страница 180 из 269

1

- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОЛОГА -

Официальное название проекта: Prologue. The Power of Imagination;
Тематика форума: путешествия в выдуманные миры;
Жанр: фантастика, приключения, драма;
Рейтинг проекта: NC-17. Проект не рекомендован
к ознакомлению лицам, не достигшим совершеннолетия;
Система игры: эпизодическая;
Тип мастеринга: смешанный;
Дата открытия проекта: 6 мая 2016 года;
Время на начало повествования: ноябрь 2015 года;
АМС: James McFinley; Elma McFinley.

Внимание! Временно закрыт набор для авторских паломников и проводников.
Очень ждем магистра Готье и других обитателей аббатства Ла-Ферте!

---------------------------------- КОНТАКТЫ ----------------------------------

Джеймс
ICQ: 680927615

Эльма
ICQ: 615204397

Prologue
https://vk.com/id373592890

---------------------------------- ПРИДЕРЖАНЫ ----------------------------------

Внешность

Акция

Другое

0

161

Не буду много спорить, просто пишете-то вы все равно на русском, а иной раз не знаешь, как это все читается и пишется по-русски, проще было русский язык и выбрать, тем более часто встречающиеся в нашей жизни иностранные имена и фамилии мы все же практически всегда видим написанными  кириллицей. Ладно, спасибо за разъяснение)

0

162

Рафаэль написал(а):

а иной раз не знаешь, как это все читается и пишется по-русски

так сбоку же в профиле есть русская версия имени. ;)

извините, не удержался.

+2

163

Travis Strike, о, о, вы открыли мне глаза

0

164

"поднимите мне вееееки" (с)
:glasses:

0

165

Доброго времени суток!

Я обратил внимание: вы используете Flash-проигрыватель для замечательной песни Woodkid в информационной панели. Хороший выбор! Однако меня смущает Flash как основа для проигрывателя. Возможно, вы знаете, что популярные браузеры выводят Flash из общественного пользования шаг за шагом: например, разработчики Firefox и Chrome в 2017-ом году установили поведение Flash-элементов на сайтах "по нажатию", не позволяя им запускаться самостоятельно. Причинами тому называются наличие дыр в системе безопасности Flash, а также то, что стандарт HTML5 способен справиться с многим, что под силу Flash, с большей производительностью. Поэтому - и из-за моей любви к коду - я написал проигрыватель аудио на HTML/CSS/JS.

Плеер поддерживается всеми популярными браузерами (лично удалось проверить на Chrome, Firefox и Opera, и я доверяю информации об остальных браузерах на caniuse.com). Он максимально точно повторяет функции и внешний вид оригинала, а кроме того, является абсолютно настраиваемым и расширяемым без применения дополнительных приложений. В данный момент плеер рассчитан на одну песню (Iron уже встроена в код в меняется в HTML плеера); если ваш специалист по коду разбирается в представленном ниже JS, ему/ей не составит труда расширить функционал на целый плейлист.

HTML (с комментариями)
Код:
<!-- Аудио-составляющая плеера: в атрибуте SRC указывать адрес необходимой песни (можно локальный) -->
<audio id="iron-music" src="https://content.screencast.com/users/Marazula/folders/Default/media/e89cbf1c-3398-47b0-83c5-06e787fda73e/Woodkid%20-%20Iron.mp3" preload="auto"></audio>

<!-- Плеер -->
<div id="iron-player">

	<!-- Кнопка проигрывания/паузы (в оболочке для стабильности кнопки при мутации) -->
	<div id="iron-playbutton-wrapper"> <div id="iron-playbutton" class="play" onclick="ironPlay()"></div> </div>

	<!-- Линия проигрывания -->
	<div id="iron-timeline">

    <!-- Линия прогресса загрузки файла -->
    <div id="iron-loadline"></div>

    <!-- Ручка проигрывателя -->
    <div id="iron-playhead"></div>

	</div>

</div>
CSS (с комментариями)
Код:
/* Плеер */
#iron-player {
	
	display: flex; 
	flex-direction: row;
	justify-content: center;
	align-items: center;
	
	width: 206px;
	height: 13px;
	
	background-color: #313131;

}

/* Оболочка кнопки проигрывания/паузы */
#iron-playbutton-wrapper { height: 6px; width: 6px; }

/* Кнопка проигрывания/паузы */
/* Совет: уберите комментарий со свойства transition для анимации кнопки */
#iron-playbutton { float: left; /* transition: 0.2s all; */ cursor: pointer; }

/* Вариант проигрывания*/
#iron-playbutton.play {
	
	width: 0;
	height: 0;
	
	border-top: 3px solid transparent;
	border-left: 5px solid #e3e3e3;
	border-bottom: 3px solid transparent;
	
}

/* Вариант паузы */
#iron-playbutton.pause {
	
	width: 1px;
	height: 6px;
	
	border-right: 2px solid #e3e3e3;
	border-left: 2px solid #e3e3e3;
	
}

/* Полоса проигрывания */
#iron-timeline { width: 103px; height: 2px; background-color: #444444; float: left; margin-left: 13px; }

/* Полоса загрузки */
#iron-loadline { width: 0px; height: 2px; background-color: gold; float: left; transition: 0.5s opacity; }
#iron-loadline.hidden { opacity: 0; } /* <-- стиль для опционального скрытия при 100% загрузки (см. JS) */

/* Ручка проигрывателя */
/* Совет: при изменении размеров ручки подгоните left и top до минус половины ширины и высоты соответственно */
#iron-playhead { width: 12px; height: 6px; background-color: #e3e3e3; cursor: pointer; position: relative; left: -6px; top: -2px; z-index: 100; }
JS (с комментариями)
Код:
//     
//     ironPlayer / переменные
//     
    	
var ironMusic = document.getElementById("iron-music"), // плеер
	ironPlaybutton = document.getElementById("iron-playbutton"), // кнопка проигрывания/паузы

	ironTimeline = document.getElementById("iron-timeline"), // полоса проигрывания (серая)
	ironLoadline = document.getElementById("iron-loadline"), // полоса загрузки файла (золотая)
	ironPlayhead = document.getElementById("iron-playhead"), // ручка регулирования проигрывания

	ironTimelineWidth = ironTimeline.offsetWidth, // длина полосы проигрывания

	ironDuration, // длительность песни (рассчитывается во время начала загрузки)
	ironLoadingProgress, // прогресс загрузки
	
	ironHideLoadingBarOnComplete = false, // скрывать ли полосу загрузки при полной загрузке песни (по умолчанию: нет)

	onPlayhead = false; // была ли кликнута ручка проигрывателя

//     
//     ironPlayer / прослушиватели событий
//     

ironMusic.addEventListener("progress", ironLoadedUpdate); // срабатывает при прогрессе в загрузке файла
ironMusic.addEventListener("timeupdate", ironTimeUpdate, false); // срабатывает при изменении момента проигрывания песни
ironMusic.addEventListener("canplaythrough", getDuration, false); // срабатывает при получении метаданных о песне (для получения длины песни)

ironPlayhead.addEventListener('mousedown', mouseDown, false); // при клике на ручке проигрывателя
window.addEventListener('mouseup', mouseUp, false); // при отжатии клика

//     
//     ironPlayer / основные функции
//     

// обновление позиции ручки проигрывателя при изменении момента проигрывания
function ironTimeUpdate () {
	
	// перемещает ручку проигрывателя по линии, исходя из момента проигрывания
	ironPlayhead.style.marginLeft = 100 * (ironMusic.currentTime / ironDuration) + "%";

	// изменяет кнопку проигрывателя на "проигрывать", если песня закончилась
	ironMusic.currentTime === ironDuration && (ironPlaybutton.className = "play");

};

// обновление прогресса загрузки
function ironLoadedUpdate () {
	
	// считывает, есть ли информация о загруженных данных и рассчитывает прогресс, исходя из длины файла в буфере загрузки
	ironMusic.buffered.length && (ironLoadingProgress = ironMusic.buffered.end(ironMusic.buffered.length - 1));
	
	// изменяет ширину полосы загрузки, исходя из прогресса оного
	ironLoadline.style.width = parseFloat(100 * (ironLoadingProgress / ironDuration), 2) + "%";
	
	// если разрешено (см. выше) и если прогресс загрузки равен 100%, скрыть полосу загрузки
	(ironHideLoadingBarOnComplete && ironLoadingProgress === ironDuration && ironDuration > 0) && ironLoadline.classList.add("hidden");
	
};

// проигрывание песни или постановка на паузу, в зависимости от текущего состояния
function ironPlay () {
	
	// если на паузе - играть; иначе - поставить на паузу
	ironMusic.paused ? (ironMusic.play(), ironPlaybutton.className = "pause") : (ironMusic.pause(), ironPlaybutton.className = "play");

};

// установка позиции ручки проигрывателя на линии
function ironMovePlayhead (event) {
	
	// количество сдвига по линии в пикселях
	var shift = event.clientX - getPosition(ironTimeline);
	
	// если сдвиг - в рамках линии - применить его к ручке;
	// иначе - поставить ручку на начало или конец линии, соответственно
	(shift >= 0 && shift <= ironTimelineWidth) 	&& (ironPlayhead.style.marginLeft = shift + "px");
	shift < 0                	&& (ironPlayhead.style.marginLeft = "0px");
	shift > ironTimelineWidth        	&& (ironPlayhead.style.marginLeft = ironTimelineWidth + "px");

};

//     
//     ironPlayer / события мыши
//     

// при клике
function mouseDown () {

	// указать, что клик был по ручке
	onPlayhead = true;

	window.addEventListener('mousemove', ironMovePlayhead, true); // при движении мыши - двигать ручку проигрывателя за ней
	ironMusic.removeEventListener('timeupdate', ironTimeUpdate, false); // отменить отслеживание времени в процессе движения (против эффекта радио)

};

// при отжании клика
function mouseUp (event) {
	
	// если клик был сделан по ручке, то:
	onPlayhead && (

    ironMovePlayhead(event), // сдвинуть/оставить ручку по координатам
    window.removeEventListener('mousemove', ironMovePlayhead, true), // прекратить двигать ручку за мышкой
    
    ironMusic.currentTime = ironDuration * clickPercent(event), // применить момент проигрывания по позиции ручки
    ironMusic.addEventListener('timeupdate', ironTimeUpdate, false) // вновь следить за проигрыванием песни

	);
	
	// позволить следить за ручкой при клика на ней в будущем
	onPlayhead = false;

};

//     
//     ironPlayer / дополнительные функции
//     

// нахождение процента от ширины линии проигрывания
function clickPercent (event) { return (event.clientX - getPosition(ironTimeline)) / ironTimelineWidth; };

// нахождение позиции элемента (используется для линии проигрывания)
function getPosition (el) { return el.getBoundingClientRect().left };

// расчёт длительности песни
function getDuration () { ironDuration = ironMusic.duration };

Я буду просматривать гостевую книгу ближайшие пару дней. Если что-то не работает - дайте мне знать. Рекомендую сохранить копию кода и сжать его, чтобы он не занимал много места в колонке для кода в панели администрирования.

Известные баги (из собственного тестирования):

- в Firefox во время прокрутки проигрывателя может возникать "остаточный эффект": ручка проигрывателя оставляет "призраки" себя после прокрутки - понятия не имею, что это и что с этим можно поделать;

- в Firefox же может случиться так, что сервер не успеет откликнуться и передать данные песни, и тогда Firefox посчитает, что проигрывать нечего ("нет подходящих медиафайлов"); перезагрузка страницы решила проблему.

0

166

Мирдж, спасибо)
Обязательно дадим знать нашей "техподдержке")

0

167

Добросуток. Хотелось бы уточнить: набор на штурманов закрыт до сих пор? Если да, могу я написать анкету на персонажа, который пока не состоит в Прологе, но затем возьмётся за должность штурмана? Слишком привлекательная должность, не могу вот отказаться от неё просто так Хд Если не могу, то что вы мне можете посоветовать? Откровенно говоря, больше привлекает Пролог, чем Орден, а играть за персонажа вне организации как-то... рискованно? Вводить в игру такого персонажа будет достаточно сложно, и я не уверена, что смогу с этим справиться.

0

168

Ёль, здравствуйте)
У нас освободилась вакансия в команду Лестера Кобба, проходящего по акции. Можете смело браться за создание действующего опытного штурмана, работающего в прологе с мая 2014 года.

0

169

Ребята, надеюсь вы меня ещё помните.
Это Лилит.
Всем огромный привет, и сразу прошу прощения за такую пропажу. Я не нспециально исчезла, просто в моей жизни произошли огромные проблемы со здоровьем. Да, всё было достаточно серьёзно, меня немножко порезали хирурги, потом я долго беспокоилась, что они забыли там перчатки, но всё уже позади, я оклемалась, и могу функционировать.
Я понимаю, что прошло уже много времени, и возможно, мой персонаж неактуален(хотя, если есть шанс вернуться им, то я была бы счастлива!), но я могу влиться обратно?))
Ужасно по вам соскучилась, мои ламповые енотушки:3

0

170

Лилит, иииииииии http://s019.radikal.ru/i609/1602/75/caee734ce2d1.gif
Дуй в аську, будем вводить в курс дела)

0

171

Уже бегуууууууу~

0

172

Приветы) Тут довольно мило)) А как администрация, добрые?)

0

173

Max написал(а):

Приветы) Тут довольно мило)) А как администрация, добрые?)

Добра)
Процитирую себя же:
"Трио лапушек".
Они очаровательные и добрые, забегайте к нам, у нас тут очень лампово)
Простите, админы хд

0

174

Понятно)) А почему трио ,я там вижу только два?)

0

175

Max написал(а):

Понятно)) А почему трио ,я там вижу только два?)

Да? Ну, это старая цитата. Видите ли, я сама только вчера вернулась из затяжного лоу, так что...
Давайте, тут флуд разводить не будем не по теме))
Вы побродите, акции почитайте, и вообще всё почитайте)

0

176

Доброго времени суток! Очень заинтересовала роль Ральфа Готье. Буду благодарен, если ответите на два вопроса - насколько он будет востребован по игре, и возможна ли смена внешности на Джина Хэкмена примерно в том же возрастном диапазоне.
Заранее спасибо)

0

177

Wetter, здравствуйте)
Будем очень рады этому персонажу, на форуме уже есть его племянница и друг Ральфа по семинарии. В основной игре Магистру тоже будет чем заняться, у него в руках все ниточки по управлению Орденом.
Внешность можете сменить, если Хэкмен вам ближе.
Если будут еще вопросы, обращайтесь)

0

178

Благодарю! А можно тогда придержать и персонажа, и внешность?

0

179

Wetter, держим за вами до 27.02
Вдохновения)

0

180

Ещё раз доброго времени суток!) Не нашёл шаблон акционной анкеты, чем он отличается от обычного? И ещё хотел бы узнать на счёт темы пробного поста - его можно выбрать самостоятельно?

0


Вы здесь » Prologue. The Power of Imagination » Рецепция » Гостевая