Эльме от Роокстоона
ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД
Второй шанс

Эльма Макфинли - Джон Рокстон

Новая участница Пролога - Эльма Макфинли, без сомнений, ценный экземпляр, который Джордж Дарбейфилд без колебаний пригласил в группу книжных путешественников. Сможет ли она стать частью Пролога - предстоит выяснить часовому... или часовым
Добро пожаловать на форум "Prologue. The Power of Imagination" - мир, где вымысел становится реальностью, а ридеры путешествуют по книжным вселенным
---
Время в игре: 26.02.2016

ИГРОВАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ Глава I
Джон-22.01
Глава II
Норман-29.01
Глава III
Франческо-29.01
НОВОСТИ ФОРУМА
11.01.2017 Открыт новый сюжетный круг! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе "Документальная литература"

03.01.2017 Внимание! Стартовал набор в третий круг сюжетных квестов, в котором мы всех очень ждем. Не проходите мимо. "Запись в квесты".

25.11.16 На форуме появилась новая тема "География". Давайте создавать карту нашего мира вместе)

30.10.16 Жуткий Хэллоуин подкрадывается к нашему порогу, но какой же Хэллоуин без маскарадного костюма? Предлагаем всем выбрать подходящий к празднику образ в соответствующей теме --- Хэллоуин

23.10.16 Дорогие игроки, наш форум сменил дизайн! Очень надеемся, что обновка придется всем по вкусу, станет дополнительным стимулом для полета воображения, борьбы с неписцом, а также поможет всем полнее погрузиться в атмосферу мира "Пролога".

Prologue. The Power of Imagination

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prologue. The Power of Imagination » Отдел научной информации » Энциклопедия мест и вещей


Энциклопедия мест и вещей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- КНИЖНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -

Желание изведать неизведанное, познать новое и увидеть необычное всегда будоражило человеческую кровь, пробуждая в людях тягу к путешествиям. Каждый из живущих на Земле хотя бы раз мечтал оказаться на другом конце света, кто-то жаждал полётов к далёким планетам, кому-то были милее странствия во времени и лишь немногие, те, кто знал бесценность хорошей истории и безграничные силы воображения, грезили о путешествиях в миры, созданные великими писателями. И для некоторых из этих немногих грезы обернулись реальностью, а книжные путешествия стали явью. Одним этот дар достался от рождения, другим пришлось добывать его с помощью науки, но откуда бы не начинались странствия (из тесной машины, созданной погибшим учёным или из учебной комнаты старого аббатства) подчиняются они общим законам, существование которых определяет наличие в книге искры - "души" книги, квинтэссенции творчества, воображения и бессмертия и сводятся к следующему:

   1. Для путешествий годятся книги у которых сохранилась первая чистовая рукопись написанная/напечатанная на печатной машинке рукой автора и повествование в которых имеет реалистичный характер. Фантастические, абсурдные, неправдоподобные миры, поэмы, с их образными и иррациональными вселенными, книги новые, с ещё неустоявшимися мирами, а также книги старые, написанные людьми, с сознанием, в силу минувших веков, отличающимся от нашего, слишком неустойчивы. Такие книги попросту выталкивают путешественников в реальность. Подходящими и относительно безопасными для путешествий являются книги написанные в XIX- начале XXв.
   2. Чем больше гений автора - тем ярче искра. Чем ярче искра - тем устойчивей мир, который на ней основан. Определить чью-то гениальность достаточно сложно, но вполне надежным её показателем является признание книги широким кругом читателей. Хотите относительно безопасного путешествия? Выбирайте классику. Не ошибетесь.
   3. При перемещении в мир произведения личные вещи, одежда, прически путешественников, их навыки владения другими языками меняются, подстраиваясь под окружающее - книжная реальность преобразовывает чужеродные объекты согласно своим канонам.
   4. "Переписать" уже существующий книжный мир невозможно: искра, избегая смысловых парадоксов, рано или поздно все вернет на свои места. Однако, попытки нарушить логику вселенной чреваты повышенной активностью искры, что может быть крайне опасно для путешественников. Именно по этому поведение путешественников должно максимально соответствовать книжному миру. При этом нужно помнить, что любые ранения, полученные в книге, так же опасны, как и в реальном и не исчезают, при возвращении путешественников домой.
   5. Отправляться в кем-то придуманный мир - дело опасное, ведь чужое воображение, пусть и принявшее форму цельной истории, контролировать почти невозможно, поэтому находясь в книге необходимо быть все время начеку: кто знает, как поведет себя искра, ощутив вторжение извне? Мало кто захочет оказаться стертым вместе с целым книжным эпизодом, впрочем, застрять в книге навсегда, не сумев во время её покинуть - тоже участь незавидная.

   Итак, книжные странствия - это явление, подчиняющееся своим законам, но для каждого закона есть свои поправки и для каждого правила есть свои исключения. Разобраться в них, узнать короткую историю подобных путешествий и определиться, к какой из двух сторон путешественников вы относитесь вам поможет наша энциклопедия мест и вещей.

0

2

- И С К Р А -

Искра - душа книги, квинтэссенция творчества, воображения и бессмертия, энергия, несущая в себе огромную мощь, способную менять реальность. Представляет собой маленький ярко-синий сгусток света. Использовать искру в реальном мире может человек, обладающий развитым воображением и большой силой воли. Поддержание собственной молодости, исцеление, преобразование предметов – искра дает своему владельцу очень много возможностей, но стоит учитывать, что потенциал ее не бесконечен: чем больше энергии расходуется, тем быстрее искра затухает.
Сокрыта в любой книге, ее можно найти в том месте произведения, где происходит важнейший поворот в сюжете, при этом она спрятана  в специальном вместилище, выглядящем совершенно по-разному в зависимости от описываемой в книге эпохи: средневековый сундук, шкаф, ящик, ларец и т.д. Надежным ориентиром в поисках искры, которая всегда сохраняет память обо всех задумках и идеях автора, вошедших и не вошедших в чистовую рукопись, являются неожиданные изменения в книжном мире, проявляющиеся тем ярче, чем ближе находится искра: изменения (в сравнении с оригиналом) в названиях улиц, деталях одежды, именах, разговорах и т.д. Именно по этому, отправляясь в книгу, путешественник должен очень хорошо ориентироваться в литературном материале. Нелишним будет отметить, что подобная нестабильность может быть смертельно опасна: искра, реагируя на вмешательство из вне, способна не только изменять целые пласты книжной вселенной, но и стирать их, заодно "стирая" и неудачливых путешественников.
Извлечение искры возможно только с помощью специальных артефактов (таймеров или медальонов). После извлечения искры книжный мир становится навсегда закрытым для последующих посещений.

0

3

- ОРДЕН СВЯТОГО ДУХА -

История ордена

http://funkyimg.com/i/2kHFM.pngОрден Святого Духа (Орден госпитальеров Святого Духа) - католический монашеский орден, основанный в Монпелье (Франция) в 1175 году и занимавшийся благотворительной деятельностью в средневековой Европе. Монахи Святого Духа ухаживали за инвалидами, престарелыми, помогали бедным семьям, заботились об осиротевших детях, особое внимание уделяя их образованию, благо, книжные сокровища богатых библиотек госпитальеров позволяли это делать как нельзя лучше. 1596 год стал для ордена Святого Духа знаменательным и определяющим всю его дальнейшую историю. Именно в этом году, в Дижоне, в рядах их воспитанников появляется мальчик, обладающий уникальный даром: то, что поначалу приняли за душевную болезнь и помрачение разума, на проверку оказалось способностью проникать в книжные миры. Сирота, который позже вошел в летописи ордена под именем Иво Дижонского, обладал возможностью не только открывать порталы в выдуманные реальности, но и перемещаться в них и именно ему первому удалось раскрыть тайну искр, а так же возможность их извлечения и использования в реальном мире. Согласно данным ордена, Иво бесследно исчез из своей монашеской кельи в 1630 году, оставив после себя лишь три собственноручно изготовленных медальона, позволявших переносить "искры" в реальность и короткую записку, в которой говорилось о том, что на смену ему придут другие, подобные ему, которым должно оказать помощь. Ни тайна пропажи Иво, ни секрет изготовления его медальонов так и не были раскрыты, но братья Святого Духа выполнили волю исчезнувшего, разыскивая по всей Европе, а затем и по всему миру, людей, способных проникать в книжные миры. Их поиски увенчались успехом: то тут то там появлялись люди с подобным, пусть и гораздо более слабым даром, позволявшим лишь открывать порталы в книжные миры, переправлять через них других, но не оказываться там самим. Именно так перед монахами-госпитальерами возникла новая задача: отныне они должны были не только разыскивать "книжных" людей и развивать их способности, но также подготавливать своих братьев  - охотников за искрами. Энергия искр использовалась для чуда исцеления высокопоставленных церковных лиц и иных, выгодных церкви, персон. Значимость деятельности монахов-госпитальеров была столь велика, что  возникла необходимость держать её в особой тайне и по этому в 1783 году орден Святого Духа официально прекратил своё существование, при этом ни на день не прекращая своей миссии: сбор искр и использование их во имя благих целей.

Устройство Ордена

http://funkyimg.com/i/2kHFQ.pngВ настоящее время единственной обителью ордена является аббатство Ла-Ферте (Франция). Монахи, среди которых могут быть как мужчины, так и женщины, освобождены от обязанности участвовать в церковных богослужениях и внешне мало чем отличающиеся от простых людей, тем не менее они соблюдают обеты целомудрия, бедности и послушания, предпочитая не покидать свою обитель и не входить в контакты с внешним миром без нужды. Отличительной особенностью брата-госпитальера является нательный двенадцатиконечный крест с двумя перекладинами, в центре которого выбита буква греческого алфавита, служащая своему владельцу секретным именем.
Численность братьев, во главе с Великим магистром, строго регулируется и никогда не превышает двадцати четырех человек, каждый из которых вносит свой вклад в деятельность ордена. Некоторые из них посвящают себя розыску проводников - людей, способных открывать порталы в книжные миры, другие ответственны за обучение воспитанников, третьи посвятили себя работе с книгами и ведению летописей братства, особую и малую группу составляют паломники - те, кто отправляются в книжные порталы. Каждый паломник предпочитает работать с конкретным проводником, составляя устойчивую пару, при этом сами проводники могут жить в аббатстве на правах послушников и воспитанников, а могут (добровольно и по достижении совершеннолетия) стать одними из братьев-госпитальеров. Проводники, обычно попадающие  в Ла-Ферте в очень юном возрасте, прошедшие специальное обучение только в стенах аббатства, осознающие всю важность полученного ими дара, считают орден Святого Духа своей семьей и стремятся действовать во благо ему.

Особенности путешествий

http://funkyimg.com/i/2kHFC.pngОрден Святого духа получил возможность путешествовать в книжные миры благодаря проводникам - людям, наделённым особым даром открывать портал между книжной реальностью и настоящим миром, позволяющим им наблюдать со стороны за жизнью героев книг. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, когда именно на свет появился первый проводник и что послужило тому причиной. По большей части загадкой остаётся и принцип действия дара, однако, опытным путём удалось установить, что способность проявляется ещё в детском возрасте, не отличается стабильностью, является исключительной редкостью и ограничивается рядом особенностей:

- проводник способен образовать портал только в ту книгу, которая на данный момент имеет в мире свою первую чистовую рукопись. При этом наличие самой рукописи в момент формирования портала необязательно: проводник может работать и с копией книги;
- проводник почти неспособен управлять своим даром: открываемые им порталы могут быть как прочными и стабильными, так и слабыми, разрушающимися уже спустя пару секунд, при этом сами проводники не могут проходить в созданные ими порталы, их удел – наблюдать со стороны;
- для формирования портала человеку необходимо прикоснуться к книге, однако, никогда нельзя предугадать конечный результат: вероятность того, что книжный мир станет открыт и доступен, составляет ровно 50 процентов. Эту вероятность можно повысить длительными годами обучения, особых медитаций и практик, так же было замечено, что чем дольше проводник знаком с книгой, чем крепче его связь с паломником, тем устойчивее может быть портал;
- любая попытка распахнуть дверь в выдуманную реальность отнимает у проводника много сил, что сопровождается слабостью, головокружением и другими симптомами общего недомогания. Не легче приходится и паломникам - тем монахам, которые добывают искры с помощью специальных медальонов. Из-за крайне неустойчивых порталов, сборщикам приходится действовать быстро, поэтому они, ко всему прочему, должны быть крепки и выносливы физически, хорошо ориентироваться в содержании книги и чётко знать все ключевые сюжетные моменты. Если же связь по какой-то причине рвётся, то охотник за искрой через мощный по силе выброс, перемещается из книжного мира в реальный, при этом серьёзно рискуя собственным здоровьем. В тех случаях, когда проникновение в книгу и пребывание в ней с последующим забором искры осуществлено успешно, возвращение в реальность проходит тоже путём выброса, однако, оно протекает гораздо мягче и грозит монаху только лёгким недомоганием.

Таким образом, главным плюсом подобных путешествий является то, что паломник, подвергаясь в книге обычным опасностям, вызванными встревоженной искрой, не рискует оказаться запертым в книжном мире навсегда; основной минус - создаваемые проводниками порталы слишком непредсказуемые и порой на то, чтобы отыскать искру в конкретной книге проводник вынужден потратить несколько попыток, расплачиваясь своим здоровьем.

Медальоны

http://funkyimg.com/i/2kHFR.pngТри медальона, используемые монахами-госпитальерами для того, что бы переносить искры. Согласно данным ордена, были изготовлены в 1630 собственноручно Иво Дижонским и оставлены им в своей келье в день исчезновения. Представляют собой небольшие серебряные овальные коробочки на длинной цепочке. Принцип работы медальонов остаётся неизвестным, все попытки создать нечто подобное оказались неудачны. Медальоны позволяют забирать искры без вреда для своего носителя и хранить их продолжительное время.

Аббатство Ла-Ферте

http://funkyimg.com/i/2kHFP.pngНынешний и единственный центр Ордена Святого Духа, расположенный на двенадцатом километре к югу от Шалон-сюр-Сон (Франция) имеет богатую историю, начавшуюся ещё в 1113 году, когда Стефан Хардинг, монах-цистерцианец, основал здесь первый дочерний монастырь своего ордена. В XIII веке был построен основной массив монастырских зданий, а XV веке аббатство обнесли стеной. В 1570 году Ле-Ферте был осажден, а потом штурмом взят гугенотскими войсками адмирала Колиньи, при этом в огне погибла большая часть монастырских строений. В последующие годы настоятели монастыря были вынуждены распродать почти все монастырские земельные угодья для покрытия расходов на восстановление аббатства, окончанием которого стала перестройка в 1760 году резиденции аббата в богато декорированный дворец. В период Великой французской революции монастырь был закрыт и продан с аукциона. После ликвидации монастыря были уничтожены церковь и все прочие постройки, кроме аббатской резиденции и начались долгие годы запустения Ла-Ферте. Все изменилось в 1956 году, когда выставленное на торги бывшее аббатство неожиданно было полностью выкуплено. Покупатель сделал все, чтобы о сделке узнало как можно меньше людей, да и те так и не смогли догадаться о том, что госпитальеры Святого Духа, действуя через третьих лиц, выбрали Ла-Ферте новым домом.
Таинственные хозяева быстро обжились на новом для них месте. Не желая привлекать ни к себе, ни к своему дому много внимания, они жили замкнуто, предпочитая не тратить силы и деньги на восстановления бывшего величия аббатства. На сегодняшний день Ла-Ферте представляет из себя достаточно большой, огороженный старой каменной стеной земельный участок, с просторным двором, где располагаются хозяйские постройки, домики слуг и ворота, ведущие к тянущейся вдоль парка аллее, в конце которой стоит двухэтажное (не считая мансардного этажа) здание аббатской резиденции. Верхние этажи дома отведены под жилые комнаты, нижний - под просторную библиотеку и столовую. С правой стороны резиденции, в плотную к ней примыкая и огораживая большой длинный внутренний двор, тянется крытый павильон с учебными комнатами, с левой - расположено здание кухни, бывшей псарни и конюшни. Сам внутренний двор заканчивается парком, среди деревьев которого петляет узкая, но никогда не пересыхающая Грона.
Количество обитателей аббатства невелико: это сами служители ордена, их воспитанники, а также немногочисленные слуги, которых набирают среди жителей близлежащих деревень и которые покидают Ле-Ферте лишь на короткие выходные дважды в месяц. За достойную плату от прислуги требуется умение хорошо выполнять свою работу, побольше молчать и поменьше совать нос в чужие дела.

0

4

- П Р О Л О Г -

История проекта

http://funkyimg.com/i/2kHFD.pngПредыстория проекта "Пролог" берет своё начало в 1929 году, когда Хельмут Бёш - молодой преподаватель Второго физического института Венского университета начинает свои первые исследования в области возможности осуществления путешествий в выдуманные миры. Опасаясь насмешек научного сообщества, он держит свои эксперименты в тайне, никому не доверяя тему работы, которая стала следствием его давней детской мечты. Исследования начинают приносить положительные результаты и давнишняя мечта почти оборачивается реальностью, но весной 1936 года Хельмут, мать которого была еврейкой, вынужден срочно покинуть страну, опасаясь нацистских преследований. Ученый бежит в Лондон, где устраивается на должность учителя математики в школе Святого Павла. Лишенный возможности продолжать свои исследования, Хельмут понимает, что нуждается в поддержке и решает обратиться за помощью к Джорджу Дарбейфилду - одному из членов попечительского совета школы, надеясь, что тот, обладая как достаточным капиталом, так и славой человека просвещенного, поможет ему. Надежды ученого оправдались. Джордж Дарбейфилд соглашается профинансировать дальнейшие исследования, выделяет для новой лаборатории подземный складской этаж собственной табачной фабрики, а вскоре и сам искренне увлекается идеями Бёша. Работа над созданием удивительной машины продолжается. В сентябре 1939 года в связи с началом боевых действий школу Святого Павла эвакуируют из Лондона и Бёш посвящает всего себя дальнейшим экспериментам. 7 января 1940 года машина, способная перемещать в книжные миры, была закончена. В декабре 1940 года к дуэту товарищей присоединились ещё двое: Джонатан Гарджери - профессор английского языка и литературы колледжа Линкольна Оксфордского университета и его помощник Фред Уэнтворт.  Исследовательские работы шли почти без перерыва, не смотря на постоянные авианалёты на Лондон. В ходе перемещений группа ученых быстро уяснила основные правила книжных путешествий и вплотную подошла к открытию возможностей искр.
В ночь на 10 мая 1941 года Джорджу Дарбейфилду впервые удается заполучить искру и в это же время на здание фабрики падает немецкая бомба. В результате взрыва в работе машины происходит сбой: выдуманная вселенная начинает меркнуть, члены группы оказываются далеко друг от друга и Дарбейфилд, опасаясь за собственную жизнь и желая сохранить только что добытую искру, принимает решение вернуться в реальность, навсегда оставив своих коллег в книжном мире.

Новая история "Пролога" начинается в 2004 году, когда в Лондон возвращается Дарбейфилд и на правах законного наследника снова вступает во владение заброшенной и полуразрушенной табачной фабрикой. Никому не приходит в голову что объявившийся наследник и считавшийся погибшим во время авианалёта Джордж Дарбейфилд - это один человек, сумевший сохранить свою молодость с помощью добытой  более шестидесяти лет тому назад искры. На восстановление разрушенной фабрики и пострадавшей машины, поиск уцелевших после взрыва и пожара бумаг, отбор новой команды ушло более десяти лет, но к 2016 году проект "Пролог" начинает работать на полную мощь, разыскивая искры, способные изменить мир.

Шарп 37

http://funkyimg.com/i/2kHFN.pngВнешне "Шарп 37" (машина для перемещений), представляет собой старый вагончик лондонского метро под номером 37. Именно этот вагончик, уже будучи списанным, был куплен за бесценок в 1939 году Джорджем Дарбейфилдом по просьбе изобретателя  Хельмута Бёша, посчитавшего, что такое решение позволит сохранить и время и деньги. Деревянный низкий вагон с расположенными вдоль стен сидениями, круглыми плафонами ламп у потолка и узкими прорезями окон у самого верха был дополнен сложной аппаратурой, которая заняла почти все внутренне пространство, тем самым ограничив места для путешественников до четырех. Среди прочего, аппаратура включает себя приёмник для рукописи, цифровое табло для установки времени, а так же важную, хоть и автономную часть - таймер.

Таймер – приспособление, позволяющее группе ридеров возвращаться из книжного мира в реальный, а так же выносить оттуда искры. Воссоздан по чертежам профессора Бёша и модернизирован. Представляет собой современные наручные часы с электронным циферблатом. Имеет секретный отсек с маленьким съемным контейнером для «искры». При возвращении в реальный мир контейнер вынимается и передается на хранение главе «Пролога». Главной особенностью Таймера является то, что эта единственная вещь, которая не меняется при попадании в книжный мир.
Предназначение таймера скрыто от всех представителей команды ридеров, за исключением часового, они считают это всего лишь механизмом, отсчитывающим время их пребывания в книжном мире.

После первого успешного перемещения 7 января 1940 года машину для перемещений было решено назвать в честь Ребекки Шарп - главной героини "Ярмарки тщеславия" - первой использованной для путешествий книги. В результате полученных повреждений, в ходе авианалета 10 мая 1941 года в машине произошел сбой, который так и не удалось устранить до сегодняшнего дня и из-за которого "Шарп 37" может работать с рукописями, написанными исключительно до 10 мая 1941 года.

Устройство Пролога

http://funkyimg.com/i/2kHFQ.pngПроект "Пролог", возобновивший свою тайную деятельность в 2004 году под руководством Джорджа Дарбейфилда, ставит своей целью изучение возможности путешествия по книжным мирам, используя сложную машину, сконструированную профессором Бёшем. Предполагается, что убедившись в безопасности таких путешествий, "Пролог" обнародует свое открытие и позволит почитателям книг погрузиться в любимые произведения не только мысленно, но и физически, и оставит далеко позади себя даже космический туризм. Однако, мало кто среди сотрудников секретного проекта знает о том, что истинной целю всей их работы является сбор искр, способных изменять реальность. Для большинства - это увлекательное научное исследование, а поиск искр - всего лишь определение самых опасных мест в книжной вселенной, с целью составления "карты", которая, в дальнейшем, сможет обеспечить безопасность туристов.
   В немногочисленный штат проекта входят люди, прошедшие не одну проверку их знаний и умений, а так же хорошо умеющие хранить молчание. Особую роль среди них играют переговорщики, занимающиеся поиском и покупкой рукописей. На эту должность подбирают располагающих к себе общительных людей, обладающих знаниями в области психологии, владеющих иностранными языками и способных, при необходимости, пойти на мошенничество. Кроме того, переговорщики часто выполняют роль вербовщиков, предварительно добывая информацию о потенциальных работниках. Однако, настоящей душой проекта являются команды ридеров - достаточно устоявшиеся группы исследователей, переносящихся в книжные миры на определенное время, с целью изучения открывшегося мира.
   В каждую команду входят:

- "Часовой" – официально – лидер группы, отвечающий за таймер, неофициально – собиратель искр. Единственный в группе, кто знает об истинной цели книжных путешествий "Пролога". Перед ним стоит цель вынести искру из книжного мира незаметно для остальных членов команды. В особом случае, если того будут требовать обстоятельства, часовому позволено пожертвовать группой ради искры. Часовые обладают хорошей физической подготовкой, умеют обращаться с оружием, имеют военное прошлое или опыт работы в спецслужбах. Ответственны за физическую подготовку своей группы. Могут заняться кражей рукописи в случае, если покупка невозможна, что тоже не афишируется среди других сотрудников "Пролога".
- "Штурман" – знаток и любитель книг, чьей задачей является доскональное изучение произведения, в которое собирается отправиться группа. Любой поворот сюжета, название и расположение улиц, цвет платья прошедшей мимо главного героя незнакомки – каждая мелочь важна для выживания в книге, а потому штурман обязан знать её едва ли не наизусть. Так же в его обязанность входит следить за сохранностью рукописей.
- "Умник" – ученый, обладающий обширными знаниями в области культурологи и истории, его задача состоит в том, чтобы помочь группе влиться в мир произведения, учитывая все его особенности.
- "Док" – врач, способный в случае необходимости профессионально и максимально быстро оказать медицинскую помощь пострадавшему при исследовании книги ридеру. Ответственен за проведение мед.осмотра на предмет допуска к перемещению каждого члена своей команды, а также после возвращения в реальность.

На данный момент в "Прологе" действует три группы ридеров.

Особенности путешествий

http://funkyimg.com/i/2kHFC.png"Пролог" способен осуществлять книжные путешествия, используя специально сконструированную для этого машину "Шарп 37". Подобные путешествия осуществляются под присмотром механика, обслуживающего машину перемещений и устанавливающего срок пребывания исследователей в книге, который не может превышать 12 часов.
   Путешествия осуществляются группами ридеров в количестве четырех человек. Каждой команде выдается один таймер - приспособление, отсчитывающее имеющееся у ридеров время и позволяющее вернуться в реальный мир. Лидер команды (часовой) обязан следить за тем, чтобы по истечении срока вся группа оказалась в непосредственной близости от таймера (не далее двух метров), в противном случае потерявшиеся и не переместившиеся в реальность остаются в книжном мире, длительное прибывание в котором губительно сказывается на психике. Если же не успевший переместиться в реальность застревает в мире, из которого была извлечена искра, он остаётся там навсегда, так как путешествия в книгу, оставшуюся без искры, более невозможны.
   Не смотря на то, что машина может обеспечить ридерам относительно надежный вход и выход из книжного мира, такие путешествия имеют достаточно серьезные побочные эффекты, начиная от головной боли и заканчивая серьезными расстройствами психики, последнее особенно актуально для часовых, которые слишком плотно контактируют с искрой. В зависимости от количества перемещений ущерб, нанесенный здоровью, увеличивается. После каждого путешествия команда ридеров нуждается в периоде восстановления. Стоит отметить, что руководство Пролога делает все возможное, чтобы скрыть от ридеров сведения о том, насколько губительны для психики могут быть книжные путешествия, утаивая данные о печальных инцидентах, имевших место в истории проекта.
   Таким образом, основными плюсами при использовании "Шарп 37" является высокая гарантия открытия портала, возможность длительного прибывания в книге и способность переместить туда группу людей, основным минусом - риск навсегда остаться в книжном мире, а также потерять разум. Кроме того, после полученных "Шарп 37" более шестидесяти лет назад повреждений, машина может работать только с оригинальными рукописями, написанными исключительно до 10 мая 1941 года.

Табачная фабрика "Феникс"

http://funkyimg.com/i/2kHFJ.pngБыла построена в 1873 году Лондоне, в районе Ист-Энд, Вапинг-Хай-стрит на деньги Альберта Дарбейфилда, с 1928 года руководство фабрикой возглавил его внук - Джордж Алек Дарбейфилд. При новом хозяине был надстроен четвертый этаж, а также произведена модернизация всего производства. 10 мая 1941 года в при фашистском авианалете на фабрику упал снаряд. В результате взрыва здание сильно пострадало, а её владелец пропал без вести.
Хозяин для фабрики нашелся лишь спустя шестьдесят три года, когда объявился законный наследник Дарбейфилдов и с 2007 года, после реставрации, "Феникс" заработал вновь. В трехэтажном здании фабрики размещаются цех табакоподготовки, цех по выпуску готовой продукции и собственное печатное производство. Подвальный этаж, значительно расширенный после реставрации всего здания, закрыт для работников, там размещается научная лаборатория , комнаты отдыха, тренажерный зал, книгохранилище и медицинский блок.

0


Вы здесь » Prologue. The Power of Imagination » Отдел научной информации » Энциклопедия мест и вещей